суббота, 11 мая 2013 г.

Основы автоматизации Интернет - бизнеса





В настоящее время резко возрастает количество людей, которые строят свой бизнес в сети Интернет. Многие предприниматели и бизнесмены давно используют возможности сети Интернет для своего бизнеса. 








Все большее количество компаний и организаций уже успели оценить эффективность рекламы своих товаров и услуг с помощью Интернет - ресурсов.

Причины таких явлений известны: создание бизнеса и реклама значительно дешевле, чем в оффлайне; многие функции (отправка товара, прием платежей, реклама, раскрутка    Web-ресурсов и т. п.), которые в повседневной жизни выполнят люди, в интернете выполняются специальными  программами. 

Это дает возможность организовать свой бизнес с минимальным стартовым капиталом, максимально автоматизировать свой бизнес и, как следствие значительно сократить штат сотрудников и исключить неэффективное использование финансовых средств,  применяя прогрессивные методы работы. 




Для успешной организации и ведения бизнеса  в Интернет понадобятся специальные навыки и знания необходимые для создания и раскрутки Web-ресурсов.

В какой бы сфере бизнеса в Интернете  Вы не работали, благодаря автоматизации, Вы сможете многократно увеличить свою прибыль.









Каждый Интернет - бизнесмен, нацеленный на получение хорошего дохода, создаёт Интернет-ресурсы: блог (сайт), рассылку, мини-сайты воронки, конференц-зал. Автоматизация все эти ресурсы связывает вместе, чтобы они работали как единый целый организм. Что позволяет построить свой «завод» по добыванию денег, свою Интернет-империю.

Во главе этого завода стоит рассылка и целью любого Интернет-бизнесмена является большой подписной лист. А автоматизация позволит постоянно и длительно поддерживать контакты со своими подписчиками, создавать с ними дружеские доверительные отношения.

А чтобы создать такие отношения, необходимо постоянно работать с Вашим подписным листом, всё время давать нужную и полезную информацию.



Давайте посмотрим, как же это всё связано между собой






Мы применяем платные и бесплатные методы рекламы и через мини-сайты воронки создаём подписной лист.








Ведя блог (на котором у нас есть форма подписки на рассылку), мы даём интересный и нужный людям контент, и подписчики становятся  постоянными читателями Вашего блога.







Работая в социальных сетях, используя социальные закладки, мы приглашаем читателей на наш блог, и читатели, через форму подписки, становятся подписчиками.








А если у Вас созданы доверительные отношения со своим подписным листом, Вы для них являетесь экспертом, то можно им предлагать и коммерческие предложения (партнёрские программы, свой инфопродукт, платные вебинары и т.д.).

Только не переусердствуйте, помните — в первую очередь, бесплатное обучение, интересный, востребованный контент, только потом, время от времени, коммерческие предложения.





Если Вы настроите такую автоматизацию Вашего Интернет-бизнеса, то бизнес полетит по накатанной дороге, всё быстрее и быстрее набирая обороты.





          Copyright © 2013  I  Сергей Быков   I  Все права защищены

1 комментарий:

  1. Отличный сайт! Прям все про автоматизацию бизнеса! А как вот в этой ситуации разобраться?

    ОтветитьУдалить