вторник, 21 мая 2013 г.

Все о партнерке для "Чайников"




Ежедневно десятки и сотни пользователей русскоязычного Интернета узнают о возможности зарабатывать деньги, продавая информационные продукты других людей на основе участия в их партнёрских программах.




Их с головой увлекает этот вид заработка. И это вовсе не удивительно!


Пока Вы будете развивать свой бизнес, строить свой бренд, наполнять и продвигать свой молодой сайт, который будет, на первых порах, никому неизвестен, то именно партнерские программы смогут принести Вам доход, который Вы сможете потратить на развитие своего Интернет - бизнеса.

Ведь по своей сути партнёрские программы – это один из самых прибыльных способов начать зарабатывать в Интернете с полного нуля, без солидных вложений денег и времени.

Принцип заработка на партнерских программах

Принцип   достаточно   простой.   Есть   определенный инфопродукт, к примеру, видеокурс «Как создать видеоурок». У автора данного курса есть партнерская программа, в которой он готов делиться со своими партнерами частью прибыли.





Допустим, что стоимость видеокурса 3000 рублей и Вы, как партнер, можете получать от 20 до 50% от стоимости (в среднем 25-30%). В общем с 3000 рублей, Вы можете получить 1000 рублей. Вот и считайте сами, 1 продажа в день и 30000 рублей в месяц у Вас в кармане, а если таких партнерок 5-7. Вот Вам и информация к размышлению. 






Конечно 30 продаж в месяц, это круто и для этого придется попотеть, но 5-10 продаж сделать очень просто, а с учетом того, что Вы будете заниматься не одной партнеркой, а как минимум 5, то в среднем, выйти на 30 000 — 40 000 в месяц, не составит большого труда. 

Так что 2000$ также не за горами и это вполне реальная цифра, если не лениться.

Преимущества заработка на партнерках

Вам не нужен свой сайт
Вам не нужен свой информационный продукт (Вам не нужно его делать)
Вам не нужны страницы подписки, сайты-продажники и т.д.
Вам не нужно как бы то ни было контактировать с покупателями партнерских курсов
Вы получаете готовые материалы для партнерских продаж – письма для рассылки, статусы для социальных сетей, баннеры, партнерские ссылки
У Вас куча времени для других способов заработка. Да, если Вы способны грамотно организовать работу, то многие процессы заработка на партнерках можно поставить на автопилот.
Это, пожалуй, самые главные преимущества заработка на партнерских программах, но есть и свои недостатки.
Недостатки заработка на партнерках
Вы получаете определенный процент с продаж. Как правило, 20%-30% от стоимости инфопродукта
Иногда невозможно отследить детальную статистику продаж, и какой именно рекламный канал принес больше продаж
Высокая конкуренция. Если продукт или услуга достаточно качественны, то у него может быть немало партнеров и конкуренция будет ощутима






Но, несмотря на все преимущества и не такие уж существенные недостатки, 99% новичков не могут заработать на партнерских программах или зарабатывают сущие копейки. 





Почему?

Многим просто мешает лень. Они регистрируются в партнерской программе или сразу в нескольких партнерских программах и ничего не делают. Другие же вешают баннер партнерского продукта на свой сайт с посещаемостью в 5-10 человек в день, кидают ссылки в соцсети и сидят… ждут шквала продаж. А продаж нет.

Какие типы партнерских программ существуют?

Оплата за клики – вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$.

Оплачиваемые показы – вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на вашем сайте, то есть фактически – за каждого посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных.

Комиссионные от продаж – вам платят определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг, предоставление доступа в интернет) – в этом случае вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или даже лет.

Оплата за действие – в этом случае партнер получает комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие – обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.







Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например, платят как за клики, так и комиссионные от продаж.








Как начать действовать?

Для начала, нужно пройти регистрацию в партнерской программе, обычно ссылка всегда размещена в самом низу продающей страницы, если такой ссылки нет, но партнерка Вам очень понравилась, Вы почитали отзывы и решили принять в ней участие, то всегда можно связаться с автором и спросить, есть ли у него партнерская программа.

После того как Вы зарегистрировались, Вы сможете зайти в свой личный кабинет. Сразу после регистрации Вам будет доступна ссылка для входа, логин и пароль, также письмо с этими данными придет на Ваш почтовый адрес, который Вы указали при регистрации.

Вам останется перейти по ссылке и попасть в свой кабинет, где Вы сможете найти свои партнерские ссылки, которые Вам нужно будет рекламировать.

Сам принцип довольно простой, Вы берете, к примеру, ссылку ведущую на бесплатный курс. И начинаете распространять данную ссылку на тематических форумах, в социальных сетях, на своем блоге, в своей рассылке и так далее. Обычно даже заготовлены рекламные материалы для Вас, такие как, баннеры, готовые тексты писем, фразы для социальных сетей. Все это можно найти в своем партнерском кабинете, во вкладке «Рекламные материалы».






В тот момент, когда пользователь пройдет по данной ссылке, он закрепиться за Вами, в его браузере пропишутся, так называемые, файлы «кукис» или «куки» и если он приобретет платный продукт, то Вы получите свою комиссию.











В общем, если Вы даете ссылку на продающую страницу и человек пройдя по Вашей ссылке приобретает товар, то Вам сразу после оплаты зачисляются деньги на счет в личном кабинете. Выплаты обычно производятся 2 раза в месяц.

Если же Вы даете ссылку на бесплатный продукт, то здесь надо понимать то, что если в дальнейшем пользователь приобретет платный продукт, то в этом случае Вам также будет начислена комиссия.

После того, как пользователь получил бесплатный курс по Вашей партнерской ссылке, он уже прописался за Вами в своем браузере, как я уже говорил. Далее он проходит данный курс и затем ему в конце предлагается приобрести платный продукт или эти предложения он получает в рассылках от автора курса и даже если он совершит покупку через 5-7 или более месяцев, Вы все равно получите свою комиссию.

Зарабатываем на рассылках

Суть заработка на партнерках при помощи рассылки такая: вы создаете серию писем из 5-10 сообщений на тему партнерки, которую вы выбрали.

Первые 7-8 писем вы наполняете бесплатным и полезным контентом на тему вашей рассылки. А в последних 2-3 письмах пиарите ваш партнерский продукт.

Итак, первым делом выбираем партнерку.

Лучше всего рекламировать тот партнерский продукт, который вы сами купили.

Или же выбирайте такой продукт, на который хорошие отзывы.
Допустим, с продуктом вы определились. Для примера возьмем курс "Как продвигать МЛМ-бизнес в Интернет".

Теперь Вам нужно сделать серию писем под этот курс и сайт – воронку для сбора подписчиков.

Сначала про серию писем. Как ее сделать есть прекрасное видеообучение от компании RuElSoft.









Где взять контент для писем?

Просто введите в поисковик запрос, в нашем случае, управление деньгами, и отберите самые лучшие статьи. А затем в письмах перескажите их своими словами.

Постарайтесь сделать ваши первые письма очень полезными. Вы можете давать в них ссылки на скачивание книг по вашей теме, ссылки на просмотр видео и прослушивание аудио по теме.

Главное, чтобы эти материалы расширяли и раскрывали со всех сторон тему вашей рассылки.

Как часто слать ваши письма. Письма с бесплатным контентом можно слать каждый день. А с платным через день.

В первых письмах вы даете бесплатный контент, в 6 платное предложение и через день усиливаете свое платное предложение.
Например, вы можете добавить бонус от себя или отдать часть своего партнерского вознаграждения или, если вы сами покупали курс, помочь в освоении курса.





Теперь нужно создать сайт - воронку для вашей серии писем.
Есть отличный конструктор для создания сайтов – воронок за 5 минут.







Как создавать сайты - воронки в этом конструкторе, есть прекрасное видеообучение от компании RuElSoft.






Итак, что мы имеем – подписную страницу, которая рекламирует Ваш бесплатный курс и серию писем, которая плавно подводит читателя к покупке.

Теперь нужно эту самую подписную страницу пиарить. Ее можно пиарить, как платными, так и бесплатными методами.

Всё уже сделано за вас! Вам остается самая малость – находить людей, которые заинтересованы в той информации, которая содержится в продукте, и привлекать их на продающий сайт продукта по своей партнёрской ссылке. Всё остальное – уже не ваша забота!







Именно поэтому с каждым днем всё больше людей регистрируется в партнёрских программах с мечтами о том, что уже скоро они будут лопатой грести деньги из Интернета…









Ложка дегтя в бочке меда

Но почему-то этого частенько не происходит. У 95% всех, кто регистрируется в партнёрках, дальше этой самой регистрации дело не продвигается.

Почему так? Почему при таком обширном выборе информационных продуктов самых различных тематик подавляющее большинство партнёров так и не могут заработать свои первые комиссионные?
Порой бывает так, что вы выбрали тематическую нишу, определились со стратегией работы и партнёрскими продуктами, которые будете продвигать.

Начинаете работать. Всё хорошо, заказы идут, комиссионные  начисляются… Только вот автор продукта почему-то не торопится их вам выплачивать. Всё вопросы, адресованные на его почтовый ящик, остаются без ответа…








А потом вы понимаете, что вас просто-напросто «кинули». И сожалеете о том, что не провели хотя бы минимальную проверку этой партнёрки перед началом работы.









Либо бывает так, что выбранный вами продукт не продается. Вы вкладываете время и деньги в рекламу, а заказов нет. В итоге вы остаетесь в убытке. И этого можно было бы избежать, грамотно подойдя к выбору партнёрского продукта еще до начала массовой рекламной компании.



        Copyright © 2013  I  Сергей Быков   I  Все права защищены

Комментариев нет:

Отправить комментарий