суббота, 20 июля 2013 г.

Пишем продающею статью







Если Вы пишите свою  статью с целью рекламы своего нового либо партнерского продукта, то есть если это продающая статья, конечно, хотелось бы , чтобы откликов на нее было достаточное количество. 








Поэтому хотелось бы выделить несколько важных пунктов , которые следует учитывать при написании продающей статьи или создании продающей страницы.



1. У вас есть все основания, чтобы отмести возражения? В Интернете или в печати - вы продавец. Но поскольку вы не можете услышать особых возражений в голове вашего потенциального клиента, вам необходимо их предвидеть и искоренить в самом начале.

2. Вы сделали обратную связь лёгкой? У Вас на сайте есть форма обратной связи? Насколько удобно и быстро можно с вами связаться? Выбор каналов обычно увеличивает отклик.

3. Текст написан в дружественном тоне? Статья должна звучать, будто вы разговариваете с вашим клиентов лицом к лицу.

4. Подходит ли тон для вашей целевой аудитории? Говорите с потребителями, будто вы общаетесь на кухне.

5. Вы подчеркнули особенность предложения? Пример: «Золотой Фонд инвестирует в первую двадцатку компаний Китая ... (Теперь выгода) ... давая вашему портфелю огромный потенциал роста»

6. Какая самая сильная идея вашего предложения? Более одной идеи может сбить с толку. В то время как лучшая идея принесёт выгоды.

7. Вы используете простые слова? Выбирайте простые слова. Ваши слова должны проглатываться за один присест.

8. Есть ли у вас визуальное подтверждение выгод? Графики, таблицы, отзывы Ваших клиентов – на них обращают внимание.

9. Из вашего призыва понятно, что нужно делать? Может быть, заказать продукт, посетить ваш сайт или ознакомиться с дополнительной информацией.

10. Шрифт легко читается? Убедитесь, что клиент не потеряет зрение, когда будет отсчитывать вам энное количество бумажек.

11. Можете ли вы укреплять связи, предоставляя факты? Довольные клиенты или объективная точка зрения являются мощными способами уговорить новых клиентов купить.

12. Вы показали очевидное преимущество над конкурентами? Это может быть уникальное преимущество, более низкая цена, более высокое качество, другой стимул.

Вам потребуется время на обучение, если вы не очень талантливы, конечно. Посмотрите правде в глаза: вы же бы не взяли гоночную тачку, сразу после получения водительских прав? 

От вас требуется самоотверженность и практика. Только смелым покоряются. И будет благословен тот день, когда вы обретёте навыки копирайтера. 

Тяжелая работа окупилась - вы теперь профессионал. Вас рассматривают в качестве эксперта.

В копирайтинге необходимо мастерство. Если у вас достаточный уровень интеллекта, и вы готовы работать, то вы научитесь. 

Тем не менее, почти каждый может научиться играть на фортепиано - но не доберётся до Карнеги-холл!

2 комментария:

  1. Интересно изложен материал. Да Вы Сергей вообще преуспеваете. Хотелось бы услышать Ваш отзыв о моей статье"Быстрые и большие деньги в сети"http://lidiyahavryliv.blogspot.com/.Буду весьма благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидия! Приходится много работать, чтобы иметь результат. Зато надсмотрщиков над тобой нет...

      Удалить