суббота, 20 июля 2013 г.

Продающие письма – увеличение продаж





У вас может быть очень сильный продукт, но без продающего письма вы потеряете прибыль.

Хорошей новостью является то, что мы с вами знаем, что работает, а что нет, что заставляет читателя покупать.







Даже в этом меняющемся мире рекламы и маркетинга, где отзывы покупателей играют огромное значение в совершении покупок другими потенциальными клиентами, сильное продающее письмо по-прежнему важно.



Два важных момента:

1. У вас должно быть рекламное письмо для каждого продукта - особенно в случае с книгой, семинарами и другими информационными продуктами.

2. В ваши продающие тексты необходимо включить восемь элементов.

Рекомендация новичкам 

Если ваши предложения длинные и скучные, то вы можете потерять часть продаж. Чтобы убедить клиента покупать у Вас, Вам достаточно соблюдать способы увеличения продаж или правила, о которых мы поговорим ниже.

1. Завлечение читателя с первых слов. Великий копирайтер Джозеф Шугерман говорит, что давать информацию необходимо дозировано. Например, прочитав заголовок, читатель может перейти к подзаголовку и т.д.

2. Эмоциональная связь. Вовлечение в процесс с помощью эмоциональной связи - верное решение. Мимолётное влечение к вашей статье может перерасти в дикое желание дочитать до конца.

Большинство решений о покупке основаны на эмоциях, таких как страх, жадность и стремление к престижу, что и предоставляет ваша услуга

3. Установка доверия. Ваш читатель должен доверять вам.

4. Кратко расскажите о ....

5. Преимущества! И их много. Ваши подзаголовки должны содержать выгоды. Вы должны иметь выгоду с аргументами.

6. Гарантия. Это говорит читателям о снижении риска.

7. Выводы. Под этим я подразумеваю «P.S.», который может играть огромную роль в увеличении конверсии. Вам нужно быть искренним и вкратце вновь обрисовать картинку того, как измениться жизнь вашего потенциального клиента, когда он сделает заказ.

Есть, конечно, методы по улучшению оформления письма, и многие другие, но ключевой момент крутится вокруг 7 способов увеличения продаж. Примените их, и одной проблемой станет меньше.

Проанализируйте свои знания и свой опыт, что ценного Вы можете дать людям, какие навыки будут выделят Вас среди других? Почему, выбирая среди множества предложений, клиент выберет именно Вас?

Так что подумайте минуту. Что бы вы ответили, если бы потенциальный клиент спросил вас: «Почему ты?». Если у вас нет быстрого ответа, то пришло время создать своё собственное мощное уникальное торговое предложение...


2 комментария:

  1. Интересный способ автоматизации бизнеса, даже как-то не задумывался об этом, хотя идея-то перспективная.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо мыслите, товарищ! ;) скажите, пожалуйста, видео подобного вида может быть полезным? Что думаете по этому поводу? Увеличение продаж

    ОтветитьУдалить